Четверг, 21.11.2024, 20:04Главная | Регистрация | Вход

ПереводTranslation

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [235]
Пишу статьи сама
Общее [740]
Здесь статьи с разных источников, переработанные через мое восприятие.

Поиск

Защита сайта

Каталог

  • Каталог-ссылки
  • Смотри видео

    Любимые игры

    Безсмертие

    Энергетика

    Упражнения

    Сыроедение

    КиноЗАЛ

    Джап Сахиб

    Зороастризм

    Наши баннеры

    Добавить сайт в друзья

    Другие сайты

  • Блог Helios-2s Блог Helios-2s
  • Медицы в картинках
  • Медицы Людмилы! Медицы Людмилы!
  • Статистика


    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Счетчики

    ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Top.Mail.Ru

    Сейчас на сайте

    Страны

    Реклама




    Статьи
    Главная » Статьи » Общее

    Главное нравственное правило - ЗОРО

                 

     

    Главное нравственное правило

    Таковым обычно признаётся фраза из Гат Заратуштры:

    uštā ahmāi yahmāi uštā kahmāicīţ

    Счастье тому, кто желает счастья другим

    Общество

    Зороастризм - религия общественная, отшельничество ей не свойственно. Община зороастрийцев именуется анджоманом (авест. hanjamana- «сходка», «собрание»). Обычной единицей является анджоман населённого пункта - зороастрийской деревни или городского квартала. Ходить на собрания общины, обсуждать совместно её дела и участвовать в общинных праздниках - прямая обязанность зороастрийца.

    В Авесте называются четыре сословия, на которые разделено общество[10]:
    атраваны (священники)
    ратаэштары (воинская аристократия)
    вастрьо-фшуянты (букв. «пастухи-скотоводы», в дальнейшем вообще крестьянство)
    хуити («умельцы», ремесленники)

    Вплоть до конца Сасанидского времени барьеры между сословиями были серьёзными, но в принципе переход из одного в другое был возможен. После завоевания Ирана арабами, когда аристократия принимала ислам, а зороастрийцам как зимми было запрещено носить оружие, в реальности оставалось два сословия: мобеды-священники и бехдины-миряне, принадлежность к которым наследовалась строго по мужской линии (хотя женщины могли выходить замуж вне своего сословия). Это разделение сохраняется до сих пор: стать мобедом фактически невозможно. Тем не менее сословная структура общества сильно деформирована, поскольку большинство мобедов наряду с исполнением своих религиозных обязанностей, заняты различного рода мирской деятельностью (особенно в больших городах) и в этом смысле сливаются с мирянами. С другой стороны развивается институт мобедъяров - мирян по происхождению, берущих на себя обязанности мобеда.

    Из других особенностей зороастрийского общества можно выделить традиционное относительно высокое место в нём женщин и значительное большее приближение её статуса к равноправному с мужчиной по сравнению с обществом окружающих мусульман.

    Пища

    В зороастризме не существует ярко выраженных пищевых запретов. Основное правило - пища должна приносить пользу. Вегетарианство традиционно зороастризму не свойственно. В пищу можно употреблять мясо всех копытных животных и рыбу. Хотя корове отдаётся большое уважение, упоминания о ней часто встречаются в Гатах, практики запрета на говядину не существует. Также нет запрета на свинину. Тем не менее зороастрийцам предписывается бережное отношение к скоту, запрещается дурное обращение с ним и бессмысленные убийства, предписывается ограничивать себя в потреблении мяса в разумных пределах.

    Пост и сознательное голодание в зороастризме прямо запрещены. Существуют только четыре дня в месяц, в которые предписывается отказываться от мяса.

    В зороастризме нет запрета на вино, хотя назидательные тексты содержат специальные наставления об умеренном его потреблении.

    Собака

    Особым уважением у зороастрийцев пользуется это животное. Это во многом связано с рациональным мировоззрением зороастрийцев: религия отмечает реальную пользу, которую приносит собака человеку. Считается, что собака может видеть злых духов (дэвов) и отгонять их. Ритуально собака может быть приравнена к человеку, умершей собаки касаются и нормы погребения людских останков. Собакам посвящены несколько глав в Вендидаде, выделяющие несколько «пород» собак:
    Пасуш-хаурва - стерегущая скот, овчарка
    Виш-хаурва - стерегущая жильё
    Вохуназга - охотничая (идущая по следу)
    Тауруна (Драхто-хунара) - охотничья, дрессированная

    К «роду собак» также относят лис, шакалов, ежей, выдр, бобров, дикобразов. Напротив, волк считается животным враждебным, порождением дэвов.

    ОБРЯДОВАЯ ПРАКТИКА

    Зороастрийцы придают большое значение ритуалам и праздничным религиозным церемониям. Священный огонь играет исключительно важную роль в ритуальной практике, по этой причине зороастрийцев часто называют «огнепоклонниками», хотя сами зороастрийцы считают такое название оскорбительным. Они утверждают, что огонь — лишь образ бога на земле. К тому же, зороастрийский культ по-русски было бы не вполне корректным называть поклонением, поскольку во время молитвы зороастрийцы не совершают поклонов, а сохраняют прямое положение тела.

    Общие требования к ритуалу:
    ритуал должен проводиться лицом, которое имеет необходимые качества и квалификацию, женщины обычно проводят только домашние обряды, проведение ими других обрядов возможно только для общества других женщин (если нет мужчин);
    участник ритуала должен находиться в состоянии ритуальной чистоты, для достижения которой перед обрядом проводится омовение (малое или большое), на нём должны быть сэдрэ, кушти, головной убор; если у женщины длинные, неубранные волосы, они должны быть накрыты платком;
    всем присутствующим в помещении, где располагается священный огонь необходимо находиться к нему лицом и не поворачиваться спиной;
    перевязывание пояса производится стоя, присутствующим на длинных ритуалах позволяется сидеть;
    присутствие перед огнём при проведении ритуала неверующего человека или представителя другой религии ведёт к осквернению ритуала и его недействительности.
    тексты молитвы читаются на языке оригинала (авестийский, пехлеви).

    Ясна

    Ясна (йазешн-хани, вадж-яшт) означает «почитание» или «священнодействие». Это основное зороастрийское богослужение, во время которого читается одноимённая авестийская книга, совершаемое как по индивидуальному заказу мирян, так и (чаще всего) по случаю одного из шести гаханбаров - традиционных великих зороастрийских праздников (тогда Ясна дополняется Виспередом).

    Ясна всегда совершается на рассвете как минимум двумя священниками: основным зутом (авест. заотар) и его помощником распи (авест. раэтвишкар). Служба проводится в специальном помещении, где на полу расстилается скатерть, символизирующая землю. В процессе службы задействуются различные предметы, имеющие своё символическое значение, прежде всего огонь (аташ-дадгах, обычно зажигаемый от стационарного огня аташ-адорьян или варахрам), благовонные дрова для него, вода, хаома (эфедра), молоко, веточки граната, а также цветы, фрукты, веточки мирта и др. Священники сидят лицом друг ко другу на скатерти, а верующие располагаются вокруг.

    В процессе Ясны мобеды не просто почитают Ахура Мазду и его благие творения, они по сути воспроизводят первотворение мира Ахура Маздой и символически исполняют его будущее «совершенствование» (Фрашо-керети). Символом этого становится приготовлямый в процессе чтения молитв напиток парахаома (парахум) из смеси отжатого сока эфедры, воды и молока, часть которого возливают на огонь, а часть в конце службы дают на «причащение» мирянам. Этот напиток символизирует чудодейственное питиё, которое в будущем даст выпить воскресшим людям Саошьянт, после чего они станут бессмертными навсегда и навеки.

    Джашн (Джашан)

    Перс. Джашн-хани, у парсов Джашан (от др.перс. yašna «почитание». соотв. авест. yasna) - праздничная церемония. Совершается на малые зороастрийские праздники (джашны), важнейшим из которых является Новруз - встреча Нового года, а также как продолжение празднования гаханбара.

    Джашн-хани - это подобие малой Ясны, на котором читают афринаганы (афаринганы) - «благословения». В процессе совершения обряда также задействуются предметы, используемые в Ясне (кроме хаомы), символизирующие благие творения и Амешаспентов.



    Зороастризм – одна из древнейших традиций мира, древнее знание, а также чрезвычайно мощная, но и наименее изученная технология древних.   Мощнейшие созидательные силы Вселенной используют зороастрийцы.


    Широта применения не ограничивается. Есть много возможностей для  Вашей фантазии, Вашему воображению. Ставьте перед собой смелые  цели и без сомнений двигайтесь к намеченному результату, обращая внимание на  знаки природы, окружающего мира, Вселенной.

     "Закрыл глаза, увидел образ бога Митра, почувствовал потоки энергии по телу и рукам. Представил счастливое выражение лица своей спутницы от найденного в тот же час самого удачного комплекта одежды.

     Я сделал вид, что совсем не знаю, почему девчушка-продавец вдруг предложила шорты одного размера и цвета, а блузку из совсем другого комплекта.

     И вот они… «шах и мат»! С момента запуска потока зоро-частоты до радостного «Супер! Это же оно!» прошло… всего 4-5 минут.

     Спокойно выдохнув, почувствовал заметное облегчение – поток энергии «спал» быстро, теперь пора домой! " 


     Как можно «запустить поток энергии», как и зачем «визуализировать конечный результат», как вообще возможно цель достичь..
    Оказывается – можно. Стоит лишь попробовать!

    1. Мощь.  Это начинаешь ощущать с первых минут со настройки. Совсем не зря «видящие» предусмотрели и настоятельно рекомендуют в процессе работы с блоком зороастрийских частот (сонастроенным на плазменной структуре) использовать предложенные ими меры предосторожности и средства защиты.

    2. Отсутствие блокирующих частот. Зороастрийские частоты, со настроенные на плазменной структуре, не требуют блокирующих частот. Вроде бы странно – такие мощные энергии и без «выключателя»! Оказывается, это вызвано способностью данного пучка (зороастрийских) энергетических нитей к быстрому само затуханию. Стоит лишь оператору перестать удерживать «зороастрийскую» частоту своим вниманием, как резко снижается уровень её вибрационной активности, вплоть до полного затухания.

    3. Креативность. Замечено, что «зороастрийский» спектр частот существенно повышает способность человека к конструктивному, нестандартному мышлению и подходам. 

    4. Применение. Широта применения частот проекта «Зороастризм. Огненные миры» простирается от решения социальных вопросов повседневной жизни (благополучие, удача, любовь, благосостояние, вопросы взаимоотношений, работа и бизнес) до оздоровления и защиты от негативных воздействий себя и своего имущества (движимого и недвижимого) со стороны недоброжелателей.

    5. Сочетание с другими технологиями:

     - Пакаль Вотан
    Зороастрийский блок частот чрезвычайно хорошо сочетается с технологией древних майанцев - Пакаль Вотан. Вторая составляющая этой известной оздоровительной технологии, техника «Руки Света», дополнительно открывает и «расширяет» каналы прохождения энергии через руки оператора, что позволяет также осуществлять качественную передачу энергии энергетическому телу оздоравливаемого человека.

    Космоэнергетика

    Наш опыт использования КЭН частот совместно с зороастрийскими энергиями растет ежедневно: Фираст или Мама + Деен или Мирих; Канал Освящения Предметов + ХУМО или Анахита; Анаэль или Фираст + ЭШМА и т.д. 

     - Руны

    Каждый участник проекта «Зороастризм. Огненные миры» еще во время процесса сонастройки отметил определенное сходство с руническими энергиями. Каждому из нас приходила информация об аналогичных чертах зоро-частот и рун, а также о комбинациях, которые могут быть взаимодополняющими.

    6. Методы работы с энергиями. Возможны все доступные методы и техники работы с энергетическими технологиями – дистанционно, полуконтактно, контактно, по фантому, по фотографии, через пирамидку.

    Особых результатов можно достичь , работая с зороастрийским эгрегором, через пламя свечи.

    Всеми зороастрийскими частотами можно работать как на других людей, так и на себя!

    7. Скорость проявления результатов.

    Удивительным и приятным было ощутить факт того, что во многих ситуациях экстренного использования зороастрийских энергий быстрый положительный результат достигался как при использовании комбинации зоро-частот между собой или совмещении с энергиями других технологий, так и при разовом использовании только лишь зороастрийской частоты. 

    Хотим дополнительно отметить, что результативность весьма зависит от точной конкретизации намерения и  степени концентрации внимания оператора на поставленной задаче.

    Принимая во внимание тот факт, что в нашем мире очень велика «инерция» и результаты выполнения действий очень редко бывают мгновенным (все происходит через некоторое время), мы констатируем множественность фактов достижения практически мгновенных результатов – в течение нескольких минут.

    ***

    Дальше интересно…

     

    Молитва Арьяману Язаду

     




    Источник: http://cosmoehzo.ucoz.ru
    Категория: Общее | Добавил: Мир (10.09.2015) | Автор: Rusalka-ja W
    Просмотров: 873 | Теги: зороастризм, статьи, нравственное, Главное, ПРАВИЛО | Рейтинг: 5.0/3

    Поделись ссылкой с друзьями:

    Всего комментариев: 0


    Похожие статьи читать::


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |Индекс цитирования